Разработка бренда и сайта для сервиса по доставки пиццы.
Первым этапом был нейминг, команда ZA Brand предоставила заказчику варианты названий, с концепциями и поскольку это был на 80% интернет проект, названия предлагались вместе с доменными именами.
Айдентика, второй этап сотрудничества. Разработан логотип, элементы фирменного стиля, дизайн визиток и других рабочих инструментов. Весь дизайн был выполнен согласно разработанной и утвержденной концепцией бренда и его ценностей.
Третий этап включил в себя создание сайта. Для сайта был разработан уникальный дизайн. Заранее разработанный брендбук упростил работу веб дизайнеров, почти все элементы были вписаны в дизайн сайта. Сайт включил в себя все функции интернет магазина, наполнение корзины, формирование, и оплата заказа. С контентом на сайт, с фотографиями продукции, проблем не возникло, эту задачу ZA Brand так же взял на себя.
Бонусом клиент получил от команды ZA Brand рекомендации по развитию бренда в онлайн и в офлайн.